ВЕЛОПОХОД
Меню сайта
Категории раздела
Начинающим [10]
Ремонт велосипеда [0]
Здоровье велосипедиста [7]
Полезные ссылки
  • Узлы и детали велосипеда
  • Ремонт велосипеда
  • Создать сайт
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи » Начинающим

    Рекомендации по выбору велосипеда
    "Покажите мне хороший и не дорогой горный велосипед!” С такой фразы покупатель обычно начинает общение с продавцом в вело магазине. Так повелось что у нас горным велосипедом называют практически все велосипеды. Хотя существуют различные модификации призванные решать различные задачи.
    Прежде всего хочу отметить что данная статья призвана помочь человеку который не имел дело с современными велосипедами (в детстве мы все катались на аистах, орленках) и выбирает своего первого двухколесного коня. Во многом от того на сколько данный выбор окажется удачным, зависит полюбит человек это удивительный спорт или нет.
    Как выбрать велосипед который и стоит мало и ездит быстро? Прежде всего необходимо определится для чего вам нужен велосипед. Будут ли это прогулки по парку с подругой, ежедневная езда на работу, поездки в магазин на даче или серьезное увлечение спортом с участием в соревнованиях. Второе это количество денег которые вы готовы потратить, пожалуй это самый сложный вопрос. Качественный велосипед как и любая другая качественная вещь стоит денег, в зависимости от целей приобретения велосипеда его цена может колебаться от 150$ до бесконечности, стоит отметить что велосипед стоимостью 150-250$ вероятно не сможет удовлетворять запросам качества, будет часто ломаться и постоянно требовать до настройки.
    Существует множество направлений в велоспорте и для каждого из них существует свой тип велосипеда. Остановимся на самых массовых, т.к. например шоссейные велосипеды, а так же для триала (преодоление препятствий) обычно покупаются людьми (спортсменами) которые не первый год этим занимаются и представляют что им необходимо. Самым массовым на данный момент является МТВ велосипед, характерные для этого класса крепкие рамы, широкие крепкие колеса, передняя вилка, а так же все чаще встречающиеся дисковые тормоза делают его самым универсальным. Он способен ехать по шоссе и легко справляется с русским бездорожьем.
    Вот вы приходите в магазин. Да именно в магазин, а не на рынок. Тут есть несколькопричин. Основное это конечно гарантия, ни один торговец на рынке не даст вам полноценной гарантии, затем модельный ряд, на рынке продавцам главное продать товар не важно какого он качества, а продавцы в магазине заинтересованы в том чтоб покупатель остался доволен покупкой зашел в магазин ещё и привел друзей. Глаза разбегаются от изобилия. Стоит сразу исключить из списка так называемые "макеты” велосипедов обычно это МТВ велосипеды стоимостью до 150$ и все двухподвесы (велосипеды с задним амортизатором) стоимостью менее 1000$, часто польстившись на заднюю пружину человек покупает велосипед который стоит дороже, но по ходовым качествам уступает велосипеду с жесткой задней подвеской. Так же не маловажно максимально подробно рассказать продавцу как вы собираетесь его использовать и на какую сумму рассчитываете, это сузит выбор до 2-5 моделей (в зависимости от размеров магазина).
    Хороший велосипед стоит от 300$, за эти деньги вы получите двойные обода (они позволят съезжать с паребриков и даже прыгать не боясь повредить колеса), вилка за такие деньги будет эластомерной, но ее вполне достаточно для несложных поездок, достойное оборудование и втулки, переключатели которые прослужат вам верой и правдой не один сезон. Основное это конечно марка производителя, фирмы с многолетним опытом конечно предпочтительней перед мало известными брендами, но есть и обратная сторона за имя часто приходится платить. При выборе стоит обратить внимание на то, что написано на монетках (переключатели на руле) и на суппорте. На них пишется название которое дает возможность оценить их уровень ( по возрастающей Altus, Alivio, Acera, Deore, Deore LX, Hone, Deore XT, Saint, XTR или для оборудования американской фирмы Sram 3,5,7,9,0). Количество передач не имеет особого значения, и колеблется в большинстве случаев от 21 до 27 для любителя различия не будут критичны. У продавца надо уточнить есть ли у данной фирмы свой сервис центр и где он находится, многие фирмы предлагают в течении 3х недель после покупки велосипеда пройти ТО у них в сервис центре.
    Чем больше денег вы готовы потратить тем более совершенный и качественный велосипед вы приобретете. На более дорогих моделях стоят дисковые тормоза (незаменимы при езде по грязи), масляная или воздушная вилка способная обеспечить больший комфорт и контроль при езде, втулки будут более высокого уровня, общий вес велосипеда уменьшится. И конечно стоит ознакомится с рынком велосипедов и выбрать модель которая понравится именно вам.
    Категория: Начинающим | Добавил: astro (19.05.2013)
    Просмотров: 837 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Погода
    Мини-чат

    Copyright Astronomik © 2024