ВЕЛОПОХОД
  • Статистика
    Главная » Статьи » Отчёты о поездках » 2013

Ильичёсвк-Черноморка 2013

У меня уже входит в традицию открывать купальный сезон в Черноморке :)

В том году были 12 мая в этом 11.

Изначально просто решили прокатиться по прошлогоднему маршруту.

Выехали в 9.00.По пути перед спуском к паромной переправе встретили группу велосипедистов, человек 15 едущих навстречу. Наверное из Ильичёвского велоклуба «Гелиос». Поздоровались и разъехались по своим делам.

Опять нас обманул sinoptik.ua, ветер явно был не 2 м/сек которые они заявили накануне.Сильные порывы, песок в глаза-так мы поднимались на подъём к Бурлачьей Балке. Проехав посёлок обогнали трамвайчик № 27 следующий в Черноморку.

За посёлком возле логотипа «Водный Мир» решили свернуть по дороге направо. Это ведь в нашем духе. Дорога есть, значит что-то есть в конце её? Вот это нам и интересно, частенько мимо проезжали ,а там не были. И мы крутим педали в ожидании чего-то интересного.

Вдоль дороги в овраге проложена железная дорога по которой возят грузы в Рыбпорт, в том числе сжиженный газ. Много газа! Через пути поверху проложена эстакада с мостиком. Мостик довольно хиленький, доски местами прогнили, но мы рискнули и перебрались по нему на другую сторону путей.

По дороге вдоль бетонного забора приехали к входу на причал №423 ИМП.

Проходная охраняется, но нас на велосипедах пропустили, чего мы совсем не ожидали. Вниз к морю спускается крутая дорога, тут за бетонным забором оказывается есть небольшой пляжик. С соседнего Совиньона по всей видимости приходят люди.

Нам как раз повезло, в порт заходил паром, сопровождаемый лоцманским катером. Пока ходил его фотографировать чуть не попал в зубы здоровенному бульдогу, который был на пляже с кем-то из отдыхающих. Но мне повезло - и паром сфоткал и цел остался.

Покрутившись ещё немного на пляже поехали дальше, в Черноморку на своё старое место облюбованное нами в прошлом году. Тут произошли сильные изменения. Грунт ещё больше поплыл. Плиты на набережной из которых был выложен причал совсем развалились.

И если в том году по ним можно было пройти с велосипедами то сейчас пришлось обходить эту груду бетона поверху по тропинке протоптанной отдыхающими. Местное отделение милиции украшала огромная трещина через всё здание. Кафе-бар висел над обрывом своей летней площадкой.

В море виднелись остатки пирса-два ряда железных труб. Вода ещё прохладная, была сильная волна. Интересно сюда вернуться когда будет тихо и тепло. Понырять с маской под причалом.

А пока мы просто искупались в мутных водах Черноморки.

Немного позагорали и в обратный путь!

Итог нашей поездки-поездка на новый для нас причал №423,открытие купального сезона для меня и 38 километров под нашими лошадками.

Фотоальбом можно посмотреть здесь

«Ильичёвск-Черноморка» на Яндекс.Картах

Категория: 2013 | Добавил: astro (12.05.2013)